20 мая в Нижнем Новгороде состоялась "Ночь музеев". Tele2 вот уже семь лет активно участвует в этом проекте. А мы были рады им в этом помочь.
Ночь музеев - это ежегодная акция, которая проходит в третью субботу мая. В этот день музеи-участники работают до позднего вечера и готовят уникальные выставки и программы.
Для брендов подобные мероприятия - это всегда прекрасная возможность в очередной раз заявить о себе, стать ближе для своих клиентов и показать им свою заботу. "Ночь музеев" с Tele2 прекрасный тому пример.
Tele2 подготовили для своих абонентов десять уникальных экскурсий, посвященных истории Нижнего Новгорода и современному искусству в нем. Экскурсии были нарасхват, все места расходились за считанные минуты.
Как результат: 840 абонентов Tele2 приняли участие в Ночи музеев.
Мы занимались оформлением 2 лаунж-зон, подбирали и координировали промо-персонал.
Всегда восхищаемся таким красивым осмысленным маркетингом. Спасибо Tele2 за доверие.