В августе поработали с классной акцией — Территория Mixx от Tele2. Если коротко, это хороший пример промо здорового человека.
Маркетинговые акции мы начали делать даже раньше, чем собственно ивенты. Так уж вышло, что коммуникации с массовой аудиторией нам всегда особенно нравились и удавались.
Сейчас доля таких проектов меньше, зато какие они крутые по содержанию: концептуальные, без унылой раздачи листовок и топорных призывов к покупке, а с развлекающим и полезным контентом.
Вот, возьмем Территорию Mixx. Tele2 придумали классный концепт, а мы его реализовали. Территория Mixx — это летнее стильное пространство, где можно с пользой отдохнуть: смотреть фильмы, слушать лекции, участвовать в спортивных тренировках.
Почему это заходит. Во-первых, концепт разработан с пониманием аудитории и заточен под ее интересы и потребности. Во-вторых, транслирует ценности компании. В-третьих, отлично согласуется с новым продуктом компании.
Получилось красиво, стильно и продуктивно. Спасибо компании Tele2 за доверие.